Дневниковое - отзывы fitbook и Moleskine Wellness

Загорелась я использованием фитнес-дневников, не тех,  что онлайн, а таких, что сам ручечкой записываешь, потом можно полистать вспомнить что да как :)
Выбирала я для начала по картинкам и цене. И так как я давняя поклонница Молескина, то и первый мой выбор был Moleskine Wellness Journal. Дизайн и наклеечки в комплекте покорили мое женское в самое сердце :) мы же девочки, мы любим украшательства, правда? :)
Страничка дневника выглядит так(странички для: фитнес и диета)
(Если пропадет, то увы - ссылочку взяла из интернета) 
Теперь о плюсах:
1. да, дизайн мне очень нравится :)
2. возможность наклеечками все обклеить :)
3. есть возможнсть делать записи по планированию здоровья, тренировок, планировать мероприятия и прочее. 
4. закладки
Минусы:
1. дневник для записей короткий 
2. тренировки и диета разнесены в разные разделы
3. много лишних разделов, которые не нужны тем, кто просто следит за питанием и тренируется.
4. лучше бы на лишних страницах были разметки для диеты и тренировок.
5. планировщик на год, а дневник см.п.1 (врать не буду, но вроде на 170 дней)

В общем я его заполнила и больше не брала. не то.
Теперь вариант подороже Fitbook. 
Привлек дизайном (картинки опять же из интернета, если пропадут, можно погуглить)

Страничка у новой версии чуть-чуть отличается, но суть примерно та же. Отличие только в картинке о еде :) она другая. 
Плюсы:
1. И тренировка и еда на одном развороте. 
2. Планер разбит на недели и перед началом недели можно сделать план по тренировкам и целям, а в конце недели есть страничка итогов. 
3. Ручка в комплекте, кармашек, цветное оформление
4. Ничего лишнего нет, все что нужно для тренировок и еды. 
5. Приспосабливается под диету "Пятнашки" (кто в теме, тот знает )
Минусы:
1. рассчитан на 3 месяца. (на сайте производителя предлагается приобрести сразу 4 штуки со скидкой и бонусом в виде плана на год)
2. цена. Так не очень дорого, но если учесть доставку.... хнык хнык 

итог, первый подходит к концу, заказала второй :))) и дочке тоже детский вариант(есть такой комплект). Там как раз есть детский, для беременных и послебеременный. В общем вы поняли, кто мой фаворит. Если бы у Молескина не было кучи лишних страничек с ненужными мне данными, то может он бы и выиграл в этом соревновании, но .... увы :) в принципе для определенной аудитории он как раз полезен, но я как человек практичный, заплатив почти 20 баксов, хочу использовать его от корки до корки. А так он стоит полупустой, потому что я заполнила все диеты, треть спорта, дополнительное пустое под диету приспособила, но уже не то и все равно половина пустых страниц осталась. 

Комментарии