А можно ли сделать себя красивой, если тебе за 40...

Тема не о косметике, одежде или косметологии. Тема о приведении к красивому внешнему виду без украшательств, о закрытии дефицитов по нутриентам, о красивом спортивном подтянутом теле. Не такое как демонстрируют похудевшие женщины, типа на ПП (хотя на не ПП, а РПП в большинстве случаев), да они держали диету, ели только по извращенному ПП с кучей ограничений, но положа руку на сердце, выглядят хорошо при таком раскладе только молодые девчонки 20 лет, женщины за 40-45 лет выглядят как бесформенный кусок теста с дряблыми ручками-ножками. Лица сплошь в "сухих" складках, на лицо дефициты в нутриентах, отступающая линия волос и просвечивающий череп, дряблая кожа. Я так не хочу. Для меня очень принципиален вопрос по мышечной массе, по силе, по красивым очертаниям. Важна хорошая кожа и густые волосы. В общем ставлю эксперимент над собой :) А еще очень важен психологический момент, пока не приведете в порядок РПП, компульсивные расстройства и прочее связанное с психологией, ничего не поможет, даже подсчет калорий. Пока у вас есть не закрытые психологические "дефициты", вы будете нарушать любой план питания, любую систему, любое изменение в своей жизни. Очень важно понять, что вас тормозит, возможно вам и вес то снижать не надо :) может вы и так красивая, надо только правильно себя поддерживать, заботиться о своем теле, о себе. Еще один момент, который, как мне кажется, имеет значение и довольно большое, это начальное состояние вашего организма. Что в анамнезе. Конечено, чем раньше начнешь, тем лучше, но начинать никогда не поздно. Качество жизни никто не отменял. У меня есть очень показательный для меня лично тест - это способность надеть капроновые тоненькие колготки стоя :) Если мне тяжело, то надо срочно пересмотреть образ жизни, если я не могу этого сделать, то дело швах :) И кстати, вес как показатель вообще ни о чем... :)

Комментарии