Что я делала, пока меня 6 лет тут не было

Прошло 6 лет... вспомнила про этот блог... Почему бы и не возобновить. Тем более я из тех самых, вечно худеющих. Но как-то надоело мне стрессовать по этому поводу, надо приводить в порядок голову изнутри, менять отношение, в первую очередь к себе. Найти болевые точки и уже наконец вылечить их. Без этого, все остальное дает лишь временный результат. 

В какой-то момент понимаешь, что вот ты делал, делал что-то, было круто, все получилось, а потом БАЦ! Что-то произошло в жизни (не важно что, но такое необычное, напряженная ситуация) и ты понимаешь, что на автомате все твои приемы слетели как шелуха с лука и ты снова там же где был до того, как все стало круто, а ситуация еще хуже. Да и исходные данные уже поменялись. И как бы опять все сначала, а ты думаешь "я столько усилий в это вложил, сил моих больше нет с нуля идти снова". 

И так, что делаю на данный момент: 

отслеживаю эмоциональную составляющую еды 

отслеживаю голод-сытость параметры, а так же составляющие элементы 

силовые тренировки 2 раза в неделю (присед жим тяга)

ходьба "вокруг райончика" 2 -3 раза в неделю 

трюки на пилоне 1 раз в неделю (силовые элементы)

танца на пилоне 1 раз в неделю 

Дополнительно перед тренировками работаю над подвижностью голеностопа и тазобедренного сустава, и нейтральным положением позвоночника в упражнениях (тяга, присед)

Комментарии