Полезное, установить на телефон

Собралось несколько приложений, проверенных временем, которые я до сих пор использую. Некоторые периодически, некоторые постоянно. 

Одно из самых долговечных у меня это Jefit - для трекинга тренировок 
 1. Можно составить свою программу тренировок (упражнений много в базе, можно и своих наклепать). Можно делать как в приложении на телефоне, так и на сайте, а потом синхронизировать. 
2. При выполнении комплекса умеет отчитывать время отдыха между подходами, умеет отслеживать интервалы, продолжительность выполнения упражнения, если оно на время. 
3. Может запомнить (как установите) последние показатели весов 
4. Ведет статистику тренировок (можно даже посмотреть какая группа мышц была сильнее задействованна)
5. Есть даже мини соцсеть (у меня там больше подписчиков, чем в инстаграмме :) ), форум (если зайти через страницу в интернете) 
6. Есть готовые бесплатные программы тренировок. 
7. Есть бесплатная версия, в которой есть все вышеперечисленное. Так как у меня нет платной версии, то могу только по предложениям судить, что там есть: более развернутая статистка, возможность зарегистрироваться как тренер, без рекламы. Вообще даже в бесплатной версии реклама ненавязчивая, нет раздражающих всплывающих окон, только вставки. 

Второй "мамонт" на моем телефоне - это MyFitnessPal. Приложение по подсчету калорий. Самый большой для меня плюс, то что там много продуктов из Латвии, которые сканируются штрихкодом. И это один из основных критериев, почему именно это приложение. Норму каллорий, правда, не рекомендую на нем считать, там все как-то грустно, как из 90х. Лучше посчитать где-то в другом месте и ввести вручную. 

Из новенького понравилось вот это Zhivi Очень хороший вариант для тех, кто все таки начинает решать проблему с лишним весом (если это вообще проблема) с психологического анализа и выявления причин переедания. Иногда достаточно решить эти проблемы и все наладится. На мой взгляд, это самое сложное.

Если вдруг у вас есть Mi Band, то к нему у меня приожился вот такой Notify . Тоже периодически его использую для тренировок. Ну и интерфейс у него для меня удобнее, чем в оригинальном приложении. 

Комментарии