Сбросить килограмм, как

Нужно ли следить за килограммами на весах? 

Сейчас столько новомодных тренеров, учений, движений. Как понять, что действительно стоящее, а что шелуха и к здоровью не имеет никакого отношения. 

Надо задать себе вопрос, что мне даст эта цифра? Если вы купили шикарное платье, которое сидит на вас так, что все вокруг просто ахнули, вам станет легче от того, что платье вы купили размера S? А если в размере S оно на вас как дешевая шмотка из тех, что "на огород", а в размере L вы в этом платье королева? 

Но с другой стороны, чего лукавить. У меня тут весы показали -1. Так я скакала как укушенная от радости. На пилоне аж все  крутки получились. Присед и тяга прямо задорно шли, хоть 5кг дополнительных вешай. Эйфория на неделю растянулась. Хотя я за килограммами слежу только чтобы рассчитать норму калорий. 

Еще через пару недель ушли еще килограмм-другой, и на этом эйфория закончилась и появилась мысль - "ну я же все режимы соблюдаю, наконец-то удалось устаканить график питания и тренировок, следить за проблемой переедания, поэтому ВСЕ ЛОГИЧНО". 

И ты понимаешь, что надо наладить свой режим, свои установки. Возможно сначала не будет получаться, у меня вот недели 3-4 ушло пока я все устаканила. 

И так, что делать, чтобы сбросить килограмм: 

  • Главное не голодать!!! Посчитать нормальный дефицит !!! 10-15 % , а не 50!!! Пересмотреть меню, чтобы оно включало белки, жиры и углеводы. Добавить еду для удовольствия! Посчитать ее в калораж просто и все. Есть те продукты, которые нравятся. Даже веганское меню можно составить сбалансированно! 
  • Сдать уже наконец анализы! И постепенно закрывать дефициты. 
  • Придумать уже себе физическую активность (да хоть с плеером вокруг района круги наматывать). А вообще вспомните, что вы хотели научиться делать. У нас тут при желании даже балет для тех кому за.. есть. Да даже если и нет, при наличии интернета можно найти кучу обучающих роликов. 

Не торопитесь! Вы качество жизни улучшаете, уменьшаете количество походов по врачам до необходимого минимума, а не готовитесь к конкурсу "кто лучше всех", который будет завтра. 

А еще ... да вы просто прекрасны, хватит себя ругать и шеймить. У всех разные жизненные обстоятельства! А те, кто вас стыдит и унижает не достойны того, чтобы быть рядом с вами. Обнимашка :*


Комментарии