Мой способ составления карты желаний

 И так, никаких отчетов и подведения итогов :) только список желаний и примерный список того, что нужно от меня, чтобы эти желания исполнились. 

Похудеть (ну как же без этого то:) ) не буду писать сколько хочу сбросить кг, так как тут больше про размер и качество тела. Список того, что мне для этого надо:

1. Разобраться с психологическими проблемами, которые ведут к перееданиям и заеданиям (медленно, сложно, но без этого просто никак, толка нет)

2. Наладить сбалансированное питание, чтобы полезно, разнообразно, КБЖУ в балансе

3. Закрыть дефициты по анализам (всякие витамины Д, начинающиеся инсулинорезистентности и прочее, что провисать начинает, пока оно не дошло до критической точки)

4. Спортивные нагрузки (с этим вроде и так все ок, но периодически меня настигают старые болячки, которые откидывют назад по результатам, тут главное просто не сходить с дистанции, а просто медленно двигаться к цели) Ну и минимизировать вылезание старых болячек, что по сути = "забота о себе"

Пилон - вот тут размах желаний огромнейший просто :) - инверт-"галочка" не с разбега, а с силового приема; хват в распор (верхняя рука тянет, нижняя толкает); качественное залезание, а не через раз; выход в стойку на руках/предплечьях через силовой прием, а не черз замах. Список того, что для этого надо:

1. увеличить силу и снизить вес - см. первую часть желаний :) они сходятся

2. добавить в тренировки специфические упражнения для пресса, предплечий и плечевого пояса (тут я даже себе нашла тренировку, которую могу делать дома со шведской стенкой, осталось внедрить)

3. проявить терпение в своих желаниях, за одну неделю они не сбудуться :) 

4. записать прогресс :) ну а что, пусть хоть на видео будут изменения


Всякое разное: 

Калимба - просто чаще играть для души

Синтезатор - тоже просто чаще играть для души

Настольные игры - учиться объяснять правила так, чтобы моим домашним было легко играть :) ну и играть, и даже иногда соло, потому что мне нравиться

Соц-сети - меньше проводить там время :) 

На все остальное время у меня находится  


Комментарии