Пересмотрела старые записи

 Очень полезно бывает пересмотреть старые записи. Понять, что изменилось за это время, исполнились ли задуманные желания, получилось ли выполнить цели. 

И вот по некоторым пунктам у меня "а воз и ныне там" (с)

Хотя нашла старые фото на компьютере, там я выгляжу хуже даже чем сейчас, хотя вес тот же. По крайней мере я перестала считать, что раскачаюсь как мужик, если буду приседать со штангой :) уже приседаю много лет (с переменным успехом), но на мужика так и не похожа. Пришлось в какой-то момент сделать перерыв на довольно долгое время, так как болели очень сильно тазобедренные суставы, даже ходить было больно, вообще подвижность была ограничена, а потом начала как бы с нуля - отработка техники, маленькие веса, наращивание постепенно. 

Самый "печаль-тоска" в этом, это то, что сейчас веса растут очень медленно, чуть перестараюсь и опять вылезают проблемы со старыми болячками, но по крайней  мере мне удалось минимизировать проблему спецальными упражнениями для улучшения техники приседа и теперь они вылезают все реже и реже. 

Еще по старым записям... Вот там везде мысль была правильная, но как-то она очень медленно развивается у меня. Вывод - если есть возможность поработать с психологом по поводу пищевого поведения, то надо работать, очень много у нас в голове, если вы похудеете, не важно каким способом, но не поменяете мышление, психологический настрой, то все результаты сойдут на нет через какое-то время. 





Комментарии