Pole journey - ну просто про пилон

Очень долго мне хотелось научиться на пилоне всякому трюковому. Теперь, когда думаю об этом, то понимаю, что моей мечте больше 13 лет оказывается, только вспомнила, что нашла студию рядом с работой, а работа еще предыдущая и еще в офисе до переезда, т.е. до декрета. Ну и вот дотянула, блин! Не будь как я, делай быстрее :)
Вот сейчас мучаюсь вот с этим (рогатка, галочка, инверт): 

В общем это то, что у меня катастрофически не выходит. Хотя уже есть прогресс в упражнени которые нужны для этого элемента, но вот сам элемент... Кстати канал этот мне очень нравится на youtube!!! Рекомендую! И главное никуда с него девушки не пропадают :) а то очень многие . каналы как то затухают :( 

Рекомендованные упражнения приспособила в свою тренировку, там даже есть прогресс. Но сам элемент не выходит.   

Еще с разбега и с помощью тренера удалось ногой зацепиться и хотя бы вниз головой повисеть и коленками поцепляться... Такой кайф, хех. А вот самой никак. Мучаюсь с этим уже наверное больше полугода. Ну у нас только раз в неделю занятие

И вот тут идет тихо мантра "не сравнивай себя с другими, не сравнивай! сравнивай только с собой".  

Все время забываю себя заснять... Интересно потом посмотреть... На данный момент после долгого перерыва и прочих пропусков (то болела, то локдаун) уже занимаюсь полгода трюками (в сумме около года, если до локдауна считать). Это больше для истории :) Ну и еще и на экзотик хожу... хотя вначале не хотела :)





 

Комментарии