Все люди, как люди, а я супер-звезда (с) Лобода, Pole journey - смехофотки, книга с упражнениями

 Зафиксирую дату :) 27.02.2022

Наконец-то у меня прогресс с инвертом :) УРА! Мне удалось с размаху закинуть ноги на пилон и перевернуться вниз головой. Почти полтора года мучений и тренировок, местами разочорование, но тут ОП! и получилось :) Ну ок, не совсем "оп", а регулярные тренироки по Pole Conditioning (это так называемые упражнения для подготовки к элементам на пилоне) - такие как поднимание ног в висе, горизонтальные тяги, пресс лежа , перенос ноги через йога - блоки. Так что следующий этап - силовой выход в инверт. Теперь мне доступны элементы, в которые переход осушествляется из инверта. 

Но ведь это не всё, иначе я бы не написала про звезду :) Как бы смешно это не звучало, но у меня получилось отпустить руки в седе на пилоне (это когда бедрами зажимаешь пилон и сидишь). До этого я заваливалась назад, думала, что просто попа тяжелая :) хе-хе, оказалось надо просто завернуть сильнее бедра, тогда позиция более устойчивая. 

На фото год 2020 :) руками держусь крепко, бедрами тоже вниз не еду, но вот отпустить руки не получается, заваливаюсь назад

Что-то мне подсказывает, что надо фото сделать и видео заснять, а то я только смехотульки какие-то показываю.  Зато весело :) Вы посмотрите и подумаете, ну вот если даже такое выкладывают, то почему бы мне тоже чем-нибудь эдаким не заняться :) Л - логика! :)


Ну и ... (ну звезда же!) получилась красиво крутка с выбросом ног. Так девочки сказали :) Пока что на одну сторону (на вторую сложнее), пока что ноги летят не совсем как хотелось бы, и не совсем подконтрольно :) но! получилось же красиво, а не... вот это вот из видео ниже:) И опять смехота за 2020, октябрь :)


Купила себе книгу по упражнениям для Pole Conditioning, самая большая радость - техника выполнения упражнений прямо один в один совпадает с тем, что у меня есть от онлайн тренера! Это прямо кайф кайфецкий, потому что нет противоречий в голове, все красиво и ровно, еще один большой плюс - упражнения для зала фактически все в моем плане есть, кое-что добавила, кое-что немного поменяла, но в общем все прямо по плану по группам мышц! 
Для тех, кто интересуется ссылочка на книгу - https://www.thepolept.com/the-book/
Есть электронный вариант, бумажный и комплект из обоих. Очень рекомендую для тех, кто помимо пилона ходит в зал или занимается дома. 


Комментарии