Карнивор - результат 4 недель

 Самое главное - сброшенные 6 кг, падающие штаны, прекрасное самочувствие и ясность в мозгах ну и гладкие нежные локоточки :)

После двух лет попыток просто удержать вес, такой результат просто радует. Осталось график тренировок наладить, как уже писала в прошлых постах, расписание меняется и нагрузка меняется. Наверное я еще не на столько энергична как мне бы хотелось. 

Что по карнивору:

- самое трудное: есть вкусы продуктов, которых не хватает. Тут даже речь не о том, что я хочу какой-то еды, а именно почувствовать вкус. Вот так было с пасхальным куличом, который я очень хотела. И да, я его съела... и осталась в кетозе. В любом случае в жизни много разных ситуаций, поэтому есть рабочий механизм как вернуться в кетоз, быстро и безболезненно. Но лучше из него не выпадать. 

- энергия: ее стало больше, заметила, что уже не хожу по дому, а иногда скачу. Хватает небольшого периода отдыха, чтобы вновь вернуться в активную фазу. 

- мозг работает более ясно и вообще сама более спокойная и уравновешенная. 

Еще вначале было трудно, потому что не было еще четкого понимания какие продукты можно, а какие нет, теперь уже более менее разобралась, поэтому точно знаю, что купить на еду :)

  • Ну и девочки  30+ точно не занимайтесь самодеятельностью :) Найдите проверенного специалиста по питанию, с дипломами и сертификатами. Так как перейти на карнивор просто начав есть только продукты животного происхождения, может быть опасным для здоровья и вы разочаруетесь и будете винить карнивор, хотя на самом деле все дело в совершенно других проблемах, которые требуют вашего внимания. 
  • Так же не стоит начинать карнивор имея в анамнезе РПП. Вы будете загоняться... Решите проблему с мозгом! Карнивор должен быть очень осознанным и вы должны понимать зачем вы это делаете. Иначе будете трястись и депрессовать от каждого съеденного огурца...
А я пока что продолжу карниворить :) мне очень нравится эффект... И вот сегодня после двух дней тренировок (силовая, пилон), встала утром, мышцы болят, первая мысль устроить себе день отдыха или лайтовой прогулки, а потом встала... и понимаю что с удовольствием свою плановую силовую осилю :)


Комментарии