Новостишки про пилон и про карнивор

 Карнивор - я все еще на нем :) но не таком строгом как адепты 3го уровня (только говядина и вода). Все таки, чтобы не взращивать свое РПП, иногда позволяю себе кето-выходные. И иногда даже что-то совсем уж не в кассу :) но это редко. Так как очень уж не хочется терять полученные бонусы. Главное живот постепенно сдувается и чувмтвую себя другим человеком :)

И тут же про пилон :) и про другого человека :) я думала, что я не гибкая, а просто из-за того, что живот кажется, что я складываюсь сильнее чем другие :) типа - оп! и ты уже животом у бедер :) на деле оказалось, что он мне просто мешал сложиться посильнее и все таки не в нем дело :) стало даже проще и свободнее. 

А вообще тут у меня закончились занятия по трюкам, так как поменялось место тренировок и расписание тренера... В общем решила, что отложу этот вопрос до сентября. Но в голове оно свербело, я же хочу... мне же надо... это же мечта и все такое... И тут случайно нашлось занятие -  как раз после работы успеваю и для новичков. Надеюсь тренер останется (она вроде как на пробном месяце в этой студии).

А так сейчас я очень довольная занятиями на пилоне, есть теперь все что я хочу - новичковые занятия, агрессивные занятия, а-ля контемповые занятия, ну и трюки :) когда все успеть :) а еще силовые надо втиснуть где-то :) 


Комментарии