Вафли очень карнивор (три ингредиента) и про Тефаль Оптигриль панели для вафель

 Одно из самых классных блюд на карнивор - это печеночный паштет. Но сегодня не о нем, а про его проблему :) его хочется на что-то намазать :) 
И что мы  делаем? Правильно! Гуглим :) или ютубим :) Зачем изобретать велосипед. 

Рецепт мне понравился тем, что очень простой, и вафли получаются по консистенции как вафли, а не как яичница с чем-то. Яйцом на вкус отдают, но тут решают специи. А намазанный сверху паштет вообще нивелирует проблему. 

Что надо: 1 ст. л. сливочного масла (лучше комнатной температуры, но не принципиально) или любого другого животного жира, 4 желтка, 1/2 ч.л. пекарского порошка. 
Специи по вкусу... 

Масло растапливаем (не должно быть горячим) и добавляем в него желтки и порошок. Размешиваем до однородной консистенции и выпекаем. Вафли - минуты 2-3 в вафкльнице. Или как кексики 180градусов минут 12. 

Я сделала половину порции, и панели у меня для вафель очень большие (тестировала новые панели для гриля Тефаль), поэтому моя вафля дырявая, одна и огромная :) 

Что касается самих панелей для вафель и рецепта в приложенной книжке. Сами панели брала здесь: https://www.amazon.de/gp/product/B07GCMV83B/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
Цена на них опять выросла... Но у нас на месте она тоже выросла, и не как там на 3 евро, а на 20 евро. 
Теперь, что касается рецепта, там он очень простой и очень рассчитанный - т.е. написано на 10 вафель и будет 10 вафель :) НО! Режим и время выпекания какое-то не то... написано красный и 3-4 минуты, но в этом случае у меня вафли очень темные вышли. Режим переставлять не стала, только время уменьшила до 2.5 минут. Я бы взяла оранжевый режим. И второй момент - когда вафли остыли и полежали немного, то стали какими-то резиновыми. По крайней мере та тютелька, что я отщипнула на пробу. Буду искать другой рецепт. 
Сами панели суперские! Тесто не вытекает по углам, если залил четко в форму, то все ок, если вдруг перелил, то есть специальный сток, куда все уходит, ну и в комплекте подставка, которая приподнимает гриль, чтобы панели стояли ровно. 


Комментарии