Покупательских особенностей пост

Недавно дошли до торгового центра. Хотела себе брючки глянуть к лету и так, разное по мелочи. И вот ходим... ходим... а мне ничего не нравится или размер не подходит. Про размер это вообще отдельная песня. Так как я давно уже плюс-сайз, то в наших магазинах местных на меня мало что есть. Иногда линейка размеров заканчивается еще до моего размера, а иногда вещь выглядит так, как будто ее не для человека шили, а для существа непонятного. Еще и пока были на локдауне, я привыкла покупать в интернете, там обычно есть интересные вещи на мой размер. И вот хожу я по магазинам, а мне ничего не надо... Все что я хотела, заказала в интернете. А из того, что привлекло внимание - вещи для организации пространства (тоже в интернете), спортивная одежда и обувь (тоже интернет) , шмоточки и обувь для пилона (тут интернет вне конкуренции). Ну вот хотя бы тогда в кафе зайти пообедать - зашли... а я же на карниворе... мной приготовленный стейк мне понравился больше... Я какая-то занудная привереда :)

Комментарии