Карниворские новости и пилонские новости, тренировки

Кто хочет только про пилон читать, поскролите вниз :) я по карнивору сначала отчитаюсь. 

Оказалось, что сегодня уже 90 дней как я на карниворе. И вот оно случилось! 😁😁😁 Меня выбило из кетоза. А почему? А потому, что кто-то вчера съел котлету по-киевски, в которую местный ресторан не пожалел обсыпки (уж не знаю чем они там для корочки обваливают), я то знала, что оно не годится, но обычно, если в день небольшая доза, то из кетоза не выбивает. Тем более на Пасху я съела целых два здоровых куска кулича и к следующему дню уже была в кетозе. А тут... Ну и давайте честно, очень мне эту котлету захотелось :)

В общем, чтобы вернуться в кетоз, устроила себе день голода :) Кстати, очень знаково, что за 90 дней я потеряла 9 кг. 

А теперь про ПИЛОН. 

Танцы. Я иногда снимаю видео, потом смотрю, прогресс виден... Но! Моя самая заметная проблема - скрюченные ножки 💃Особенно там где надо вытянуть ногу и носочек, там у меня кривая кочерга :) Вот иллюстрация про ноги: 

Трюки. Тут тоже все очень медленно. И те же скрюченные ножки. Но вот выкристаллизовалась проблема, про которую я не думала и как-то даже не замечала, хотя из силовых знала о ней. Слабый хват. Даже сама ощущаю, что и штангу не удержать и себя на пилоне. Опять ощущение, что у меня ничего не выходит и не получается. Но я с упорством "жрущего кактус" продолжаю ходить и пытаться. Тренирую хват висом и "бубликом" (есть такие резиновые штуки) 

Ну и красиво что-то выходит только на полу и в статике :) главное принять позу и сфоткаться быстро, пока не вывалился 


ТРЕНИРОВКИ

На лето решила заниматься вместе с Карниворской группой (я карниворю под присмотром, если что) гирями. В закрытой группе дали программку с гирями. Осенью вернусь к своей программе силовых со штангой. 

Комментарии