Карнивор, РПП и тренировки

В общем нельзя на карнивор с РПП. Я тут из-за кучи праздников вывалилась из карниворского режима, мне казалось, что у меня уже с пищевым поведением вроде никаких проблем. Зря я так думала, плющит и колбасить по еде. Надо восстанавливать мозги :) Хотя честно скажу, для мне карнивор был очень удобен - сытно, любимое мяско, никаких проблем с задачей "что бы такое на ужин". Что по весу. В общей сложности на карниворе я скинула 14кг, из них 12кг жира, так сказал биоимпеданс. Что по общей картине. Я все еще люблю мясо и оно преобладает в моем рационе :) я научилась вставлять белковую еду в рацион, и теперь дефицита белка у меня нет в рационе и не стоит вопрос как на фоне 5 тренировок в неделю выедать норму белка :) Теперь главное справиться с РПП и прекратить компульсивное переедание. Тут на новогодние праздники меня накрыло стрессовой ситуацией, с которой справиться было очень тяжело. Только благодаря мужу вывезла. Хорошо, что была в отпуске. Перед новым годом купила классы по осанке, где МФР обрел смысл. Продолжать не стала, так как немного просела финансово. Но задел на будущее сделала. Ну а остальное у меня как всегда - силовой треннинг, трюки на пилоне, танцы на пилоне.

Комментарии